-
1205
-
?
-
1205
-
?
-
1304
-
?
-
0104
-
?
-
2602
-
?
-
3001
-
?
-
3001
-
?
-
1311
-
?
-
2210
-
?
-
1410
-
?
Ярославский государственный театр юного зрителя открылся 22 февраля 1984 года спектаклем «Вечно живые» по пьесе Виктора Розова ( режиссер-постановщик – Сергей Розов, художник – В.Лаповок).
читать о театреРепертуар и билеты
Айседора Дункан
?«АЙСЕДОРА» ?
?АЙСЕДОРА?
сценическая композиция Александры Хонг
по автобиографии Айседоры Дункан ?Моя исповедь?
Продолжительность 1ч. 20мин.
Рекомендуемый возраст с 16 лет
Режиссер-постановщик Александра Хонг (Болгария)
Художник Екатерина Дементьева
?Великая Айседора, Айседора-босоножка, известная всему миру американская танцовщица, новатор в искусстве танца, истоки которого она искала в народных плясках античности?.
К.С .Станиславский
?Танец - это телесная поэзия человеческой Души. Танец - это выражение Души?, - говорит сама Айседора Дункан и яркий, преисполненный драматическими событиями калейдоскоп своей жизни выстраивает в самобытную , динамичную и неповторимую хореографию. Спектакль ?Айседора" синтезирует разные средства сценического искусства. Это пластическо-танцевальное произведение , в котором словесное действие переливается в невербальный рисунок развития диалога и завершается современным танцем. Сценарий создан по автобиографии Айседоры Дункан ?Моя жизнь?. Судьба этой яркой творческой личности преисполнена драматизмом, неожиданными встречами и конфликтами с известными людьми начала XX века. Драматургическая структура спектакля предлагает рассказ Айседоры об основных судьбоносных событиях и встречах в ее жизни, а также ее диалоги с Огюстом Роденом, Горданом Крэгом, Константином Станиславским, Сергеем Есениным и др.. Смелые, дерзкие вызовы судьбе, обществу, даже времени поставили эту личность в ряд революционеров в исскустве, но отняли у нее уют домашнего очага, близость любимого человека, и самое дорогое - детей. Тем не менее, как в любви, так и в смерти Айседора Дункан бросает перчатку в лицо серой обыденности, мещанству и стереотипности. Спектакль раскрывает те внутренние конфликты, которые неизбежно бушуют в душе человека большого таланта. Конфликты ребенка и семьи, личности и общества, стереотипа и новой парадигмы, женщины и матери с безмилостными правилами театра выстраиваются по нарастающей градации, доводятся до бешеного ощущения лавины, которая, обрушиваясь, сметает все на своем пути. Но творчество Гения, как Птица Феникс, возрождается вновь и вновь и оставляет свои бессмертные следы в бесконечном круговороте Жизни .
Музыкальная картина разнообразна и подчиняется драматургической канве спектакля. ?спользуются фрагменты музыкальных произведений Астора Пиецоллы, Принца, болгарской формации ?Ом?.
Золотое кольцо - Любовь с ошибками
?
?